Лечение от амфетамина (фена) в Сочи

Амфетамин (фен) – синтетический наркотик, который стимулирует нервную систему, вызывает прилив сил, улучшение настроения, ощущение радости. Бывает в виде порошка, раствора или капсул. Наркотик употребляют различными способами: перорально, курят, вкалывают при помощи шприца, втягивают в нос.

После приема больших доз вещества человек становится беспокойным, разговорчивым, нередко агрессивным. Эффект от наркотика может держаться до 4 дней. На начальных стадиях между приемами вещества у человека не наблюдается каких-либо заметных психических или физических расстройств. Именно поэтому амфетаминовые наркоманы считают, что при необходимости легко смогут «слезть» с наркотика. Однако это не так.

Чем опасно употребление амфетамина?

Под действием наркотика человек находится в измененном состоянии сознания, не может адекватно воспринимать действительность, критически оценивать свои действия. Начальных доз быстро становится недостаточно, и, чтобы получить первоначальный «кайф», наркоман увеличивает количество потребляемого амфетамина. Регулярный продолжительный прием вещества негативно сказывается на психике и здоровье человека. К основным последствиям амфетаминовой наркомании относят:

• ослабление иммунитета;
  • нарушения работы сердца;
  • воспаление сосудов;
  • болезни мочеполовой системы;
  • эмоциональную нестабильность;
  • риск заражения гепатитом, СПИДом;
  • галлюцинации после приема наркотика;
  • необратимые психические расстройства;
  • амфетаминовые психозы (по симптомам похожи на параноидальную шизофрению).

Признаки амфетаминовой наркомании

Амфетамин истощает нервную систему наркомана. Находясь в состоянии наркотического опьянения, человек ведет себя неадекватно, может быть опасен для себя и окружающих. Понять, что родственник принимает наркотик, можно по следующим признакам:

• резкие смены настроения;
  • нервное и физическое истощение;
  • усиление либо полное отсутствие аппетита;
  • постоянная раздражительность;
  • апатичность, человек теряет интерес ко всему, что раньше его увлекало;
  • нарушения сна (бессонницы, сбой биоритмов);
  • затяжные депрессии.

Как избавиться от амфетаминовой зависимости?

Отказаться от амфетамина самостоятельно способны только люди с очень сильной волей и мотивацией. Другим нужна помощь нарколога, психотерапевта. Кроме того, резкий отказ от наркотика на поздних стадиях может привести к ломке, сильному ухудшению самочувствия человека. Чтобы избежать непоправимых последствий, лучше сразу обратиться к врачу.

Лечение амфетаминовой наркомании в Сочи обычно состоит из нескольких этапов:

1. Детоксикация организма. Пациенту внутривенно вводят лечебный раствор, позволяющий быстро очистить кровь от остатков наркотика, снять симптомы ломки.
  2. Симптоматическое лечение. Врач назначает препараты, необходимые для поддержания и восстановления работы внутренних органов.
  3. Коррекция психомоторных изменений. Пациент проходит лечение нейролептиками, транквилизаторами.
  4. Психотерапия и длительная реабилитация. Чтобы человек избавился от психологической зависимости и комфортно вернулся в социум, с ним работают психотерапевты и психологи. Проводятся группы поддержки, где пациент может поговорить с людьми, прошедшими такой же путь, получить дополнительную мотивацию.

Лечение амфетаминовой зависимости в Сочи