Опыт врачей наркоклиники «ЭлитМед» подтверждает: помощь от наркотиков требуется не только тем, кто покупает изначально вредоносные вещества. Ведь иногда в качестве наркотических используют сильнодействующие медицинские препараты. Примером является кетамин: зависимость от него требует профессионального лечения.

Как действует кетамин: эффекты, риски

Изначально кетамин — препарат для наркоза — применялся во время хирургических операций и других процедур. При нормальной дозировке кетамин — обезболивающее и снотворное. Однако, если его принимать в дозах, многократно превышающих норму, это даёт эффекты в виде изменений психики и галлюцинаций.

Популярность кетамина обусловлена воздействием, которое некоторые наркоманы называют «мистическим», «трансцендентным» опытом. От этого вещества очень быстро развивается стойкая наркомания, помощь в домашних условиях оказывается бесполезной — необходимо обращение к врачу.

Характерные особенности кетамина как наркотика:

• замедляется двигательная активность, нарушаются ощущение тела в пространстве и чувство времени;
  • возможны неадекватные действия, в том числе опасные для самого наркомана и для других;
  • достаточно всего нескольких приёмов, чтобы сформировать психологическую зависимость;
  • физическая зависимость тоже формируется быстро — обычно меньше чем за полгода;
  • через пару месяцев регулярного приёма ухудшаются память и внимание;
  • кетамин вызывает тахикардию, потерю веса, сухость и сыпь на коже.

Срочная помощь от наркомании требуется ещё и из-за абстинентного синдрома. Если на ранних этапах отсутствие очередной дозы провоцирует только апатию и агрессию, то в дальнейшем возможна сильная ломка от кетамина, а точнее от его отсутствия. Это прежде всего бессонница и боли в мышцах — обычно они и приводят к тому, что наркоман принимает новую дозу.

Как выявить употребление кетамина: симптомы

В отличие от многих наркотиков, данное вещество не вводят в вену, так что характерных следов не остаётся. Если человек употребляет кетамин и ему нужна помощь в лечении наркомании, то есть несколько признаков, по которым это можно понять:

• зрачки неестественно расширены, взгляд при этом может быть отстранённым;
  • кожа остаётся бледной из-за нарушений кровотока;
  • человек хуже реагирует на внешние стимулы, в том числе на боль;
  • движения замедлены и плохо согласованы друг с другом;
  • речь также становится заторможенной, иногда бессвязной.

Настроение наркомана бывает очень переменчивым, из-за отсутствия дозы возникают немотивированные вспышки агрессии. Риск ещё и в том, что эффект от кетамина довольно быстро слабеет. В поисках новых ощущений многие начинают употреблять алкоголь или что-то более разрушительное для организма.

Лечение кетаминовой зависимости в наркоклинике

И сами наркоманы, и их близкие боятся осуждения, проблем на работе и других последствий огласки, поэтому предпочитают лечить зависимость от кетамина на дому. Это не даёт нужного эффекта, поскольку вывести наркотик из организма и снять ломку дома невозможно. Так что нужно сразу обращаться к квалифицированным наркологам.

Несколько поводов выбрать наркоклинику «ЭлитМед»:

• полностью анонимная помощь при наркомании исключает разглашение конфиденциальных данных;
  • врачи проводят детоксикацию и помогают снять ломку без риска для жизни и здоровья, сводя к минимуму дискомфорт;
  • для каждого пациента подбирается индивидуальная программа;
  • особую роль играет в избавлении от наркомании помощь психолога, поскольку именно она помогает избавиться от апатии, осознать проблему и обрести мотивацию к лечению.

В стационаре за пациентом постоянно наблюдают врачи. Он не рискует здоровьем, исключены срывы, нет деструктивного воздействия со стороны других наркоманов. По мере необходимости назначают психотерапию, приём лекарств, лечебную физкультуру. Работа опытных врачей даёт надежду на полное выздоровление даже тем, кто долго принимал кетамин.

Заключительный этап лечения в наркоклинике «ЭлитМед» — социальная реабилитация. Помощь психолога при наркомании, работа с самим пациентом и с его близкими — путь к восстановлению личности. Многие из тех, у кого вызвал зависимость кетамин, смогли навсегда оставить это в прошлом и теперь работают, учатся, заводят детей — словом, живут полноценной жизнью.

Лечение от кетамина в Сочи