Реабилитационный центр для зависимых Сочи

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
НАША КЛИНИКА
Реабилитационный центр для зависимых Сочи

На базе наркологической клиники «Элит Мед» предлагается комплексная помощь для излечения и реабилитации зависимых. Особенности работы центра наркологии Центр лечения наркомании – это учреждение совершенно нового типа, где для обратившихся предлагается комплекс консультационной помощи, диагностические процедуры, профессиональное наблюдение и лечение зависимости. В клинике представлено все необходимое для пребывания обследуемых: Функционирует кабинет первичного приема, где клиент получает консультацию, проходит первичный осмотр и сдает анализы; Используются методики психотерапии для формирования у алкозависимых искреннего желания пройти курс излечения; Используется инновационное оборудование для наблюдения и реабилитации обследуемых; Применяются проверенные комплексные методики терапии в соответствии с показаниями; Каждый клиент находится под опекой квалифицированного и чуткого персонала. Функции заведения сводятся к созданию условий для изоляции наркозависимого от внешнего мира.
Начните Жить Заново

Любая зависимость – это всегда деликатная проблема, которая доставляет трудности как самому больному, так и окружающему его обществу. Для решения проблемы нужна профессиональная поддержка и индивидуальный подход, поскольку в основе каждого случая находится чья-то судьба. На базе наркологической клиники «Элит Мед» предлагается комплексная помощь для излечения и реабилитации зависимых.
Особенности работы центра наркологии

• Функционирует кабинет первичного приема, где клиент получает консультацию, проходит первичный осмотр и сдает анализы;
  • Используются методики психотерапии для формирования у алкозависимых искреннего желания пройти курс излечения;
  • Используется инновационное оборудование для наблюдения и реабилитации обследуемых;
  • Применяются проверенные комплексные методики терапии в соответствии с показаниями;
  • Каждый клиент находится под опекой квалифицированного и чуткого персонала.
Функции заведения сводятся к созданию условий для изоляции наркозависимого от внешнего мира. Здесь он оказывается в совершенно новой для себя обстановке, каждый этап его пребывания в центре сопровождается лечащим врачом. Главное, что при нахождении в стационаре зависимому удается осознать свою значимость и высокие шансы на решение своей проблемы с зависимостью.
Программы реабилитации для зависимых

В наркологическом диспансере используется комплексная схема устранения разных видов зависимости. Одной из главных задач лечащего врача является установление доверительного контакта, расположение зависимого к себе для понимания его состояния. В доверительной обстановке при первом приеме проходит разговор между врачом и больным. Индивидуальный подход к обратившимся и богатый опыт практической работы позволяет создать для пациентов оптимальные условия для начала работы над собой – комплексного излечения заболевания. Самым трудным здесь оказывается первый шаг. Кому-то из больных не хватает моральной поддержки, кто-то просто желает высказаться обо всем, что у него накипело. Поэтому опытный персонал клиники готов найти индивидуальный подход к каждому. В учреждении помимо наркологов трудятся специалисты в области психотерапии, что позволяет решать проблему сообща. Схемы, состав и продолжительность терапии уточняются по результатам диагностики организма и уточнения характера сформировавшегося заболевания.
Преимущества лечения и реабилитации в наркологическом центре

При обращении в медклинику наркологии клиенты могут рассчитывать на такие преимущества:

• Уважительное отношение к себе и своим желаниям;
  • Моральную и консультационную поддержку на всех этапах нахождения;
  • Гарантии качества терапии, учет личных противопоказаний;
  • Круглосуточное наблюдение со стороны опытного медицинского персонала;
  • Обеспечение анонимности пребывания в клинике, гарантии сохранности персональных данных и всей информации, представляющей врачебную тайну;
  • Создание комфортных условий для нахождения в центре реабилитации.
В учреждении практикуется комплексный подход к устранению разных видов зависимости, начиная от алкоголизма и заканчивая тяжелыми формами наркомании и токсикомании. В учреждении имеются оборудованные палаты, рассчитанные не нескольких человек. При пребывании в центре для алкозависимых организуется горячее питание, круглосуточное медицинское наблюдение, помощь психолога.
О врачах наркологической клиники

Специалисты медклиники «Элит Мед» — это мастера своего дела, люди, преданные своей профессии. Для них каждый больной – это личность, которой нужна комплексная поддержка. Поэтому при общении с обратившимися помимо профессиональных знаний используются приемы психологии. Они позволяют установить доверительный контакт, обсудить проблему и прийти к выводу о необходимости ее совместного решения. Важным условием для успешности терапии считается личное желание пациента избавиться от своего пристрастия. В практике врачей встречаются такие ситуации, когда наркозависимые приезжают сюда под давлением родных и близких. Поэтому первой задачей доктора становится доверительная беседа, по результатам которой он может сделать несколько выводов:

1. Осознает ли обследуемый свое заболевание;
  2. Есть ли у него искреннее желание провести работу над собой, чтобы излечиться.
Как только доктор убедиться в том, что больной заинтересован в терапии, тут же будут подготовлены необходимые медицинские назначения.

Для повышения качества обслуживания персонала и эффективности их работы в учреждении используются следующие принципы:

• Система повышения квалификации медперсонала для освоения новых техник и методик, усовершенствования своих знаний;
  • Участие специалистов в семинарах и форумах, посвященных теме зависимости и ее терапии;
  • Участие персонала в научно-исследовательских проектах для внесения собственного вклада в область наркологии.
О схеме работы с пациентами

Лечение наркомании и алкоголизма в Сочи проводится на базе медучреждения «Элит Мед». Это инновационная организация, где имеется два основных отделения – стационар для лечения и реабилитации пациентов и отделение для первичного приема граждан. Каждый обратившийся в заведение может рассчитывать на шанс начать жить заново, полностью избавившись от своей болезни. В клинике успешно применяются методики медикаментозной терапии, психотерапии и ведется большая работа по социальной адаптации бывших зависимых. В каждом случае взаимодействие с пациентом ведется в обособленном порядке, квалифицированные специалисты сопровождают все этапы лечения больного и прорабатывают вопросы его адаптации перед выпиской.