Как вылечить наркоманию. Самая полная статья

Не секрет, что на сегодняшний день лечение наркомании в Москве, да и по всей России — весьма востребованная услуга. Проблема наркозависимости, в особенности среди молодежи, действительно существует. Ее решение требует безотлагательных действий, как со стороны самого пристрастившегося, так и от близких ему людей и родственников.

Бич XXI века. Наркомания и ее последствия

Благодаря многочисленным правительственным программам: на порядок снизился процент обывателей, нуждающихся в лечении от алкогольной зависимости, но параллельно — значительно увеличилось число жителей столицы, употребляющих наркотики.

Несомненно, угроза существует на государственном уровне, однако, в «златоглавой» риски гораздо выше. Москва — огромный мегаполис, предоставляющий массу возможностей каждому. Сюда приезжают миллионы людей и, к сожалению, не все они намерены зарабатывать честным трудом. Легкие деньги, которые сулит торговля запрещенными препаратами, в большинстве случаев оборачиваются серьезными проблемами с законом для распространителей и настоящим горем для потребителей и их семей.

Несмотря на далеко не радужную перспективу, зависящих от влияющих на психику веществ, достаточно много. Как правило, определенную роль в большинстве случаев играют: слабый или незрелый характер, отсутствие самоконтроля, желание познать незнакомое, запретное.

Зависимость не заставит себя долго ждать. Первая попытка вызывает эйфорический эффект, расслабляет, позволяет забыть о проблемах. Сразу же формируется желание попробовать еще. Потом отдается предпочтение определенному виду наркотика и начинается регулярный прием. В результате человек просто теряется как личность, выпадает из социума. Единственной жизненной целью такого больного становится поиск «дозы».

Последствия, с которыми сталкиваются амфетаминовые наркоманы

Самое страшное последствие от употребления амфетаминов заключается в том, что человек становится зависимым. Это проявляется на физическом уровне и уровне психики. Из-за отравления организма токсичны веществом нарушается работа внутренних органов, повышаются риски обострения хронических заболеваний. А из-за постоянного стимулирования нервной системы и нахождения пациента в состоянии возбуждения рано или поздно наступает эмоциональное истощение.

Между приемами наркотика больной испытывает абстинентный синдром (ломку), который выражается в ломоте мышц и частей тела, депрессивном состоянии, дрожании рук, невозможности сосредоточиться на каком-то деле. При употреблении запрещенных веществ возникают проблемы со сном. Больной практически всегда ощущает чувство тревожности. Периодически у него могут случаться панические атаки. Ряд лиц, подсевших на амфетамин, становятся пациентами психиатрических лечебниц из-за очевидных признаков шизофрении.

У некоторых пациентов психические расстройства отмечаются уже с первых дней употребления амфетамина. Как правило, побочные явления от употребления амфетамина проходят после отказа от наркотика. Этот эффект продолжается недолго. Абстинентный синдром и невозможность справиться с ним самостоятельно снова заставляются наркомана вернуться к употреблению запрещенных веществ.

С каждой новой порцией привыкание усиливается, а эффект снижается. Поэтому для решения проблемы наркоманы прибегают к увеличению дозировки. Многие наркоманы, употреблявшие амфетамин, умерли от передозировки и внезапной остановки сердца. Амфетамины при употреблении быстро усваиваются организмом. Эффект от них наступает примерно через 30 минут после введенной дозы. Он сохраняется примерно в течение часа, затем нормальное функционирование нервной системы восстанавливается. Последствия употребления амфетамина затрагивают физическое и психическое здоровье наркомана.

Между приемами амфетамина у больного возникает чувство сонливости, боли во всем теле. У многих больных отмечается переход к депрессивным состояниям, которые часто заканчиваются суицидальными мыслями и самоубийством. Таким образом, употребление амфетамина приводит к следующим проблемам:

• головным болям и психозам;
  • дисфункции внутренних органов;
  • обострению хронических заболеваний;
  • сердечным болям и аритмии;
  • кровоизлияниям в мозг при передозировке.

Особенно опасным употребление амфетамина является для беременных женщин. Этот наркотик провоцирует выкидыши, может привести к кислородному голоданию у плода и его гибели.

Из-за непосредственного влияния на ЦНС у амфетаминовых наркоманов ухудшается зрение, появляется хронический ринит, паралич конечностей.

Почему Реабилитационный Центр

Квалифицированная помощь и доступная стоимости курса, далеко не все, что мы готовы предложить клиентам. Решив изменить жизнь к лучшему, раз и навсегда отказаться от пагубной привычки или зависимости, в нашей клинике Вы найдете:

• Бесплатные, квалифицированные консультации.
  • Оперативность и ответственность. Работа с пациентом начинается с момента обращения и продолжается ровно столько, сколько потребуется для полной реабилитации.
  • Доступность 24/7. Связаться с нами можно круглосуточно, семь дней в неделю, без праздников и выходных.
  • Понимание и готовность взяться за самый тяжелый и запущенный случай, даже если в других организациях разводят руками и признаются в своем бессилии.
  • Полную конфиденциальность. Никто не узнает о наших пациентах и их проблемах. Лечение анонимно и проходит на закрытой территории.
  • Уют и покой. Учитывая особенность постояльцев, помимо комфортных условий проживания им обеспечивается необходимая тишина и подходящая, доброжелательная атмосфера.
  • Эффективные, современные и проверенные методики. Фундаментом для разработанного курса выступают положительно зарекомендовавшие себя мировые программы и огромный собственный опыт.
  • Большую команду специалистов. С пациентом будут работать: наркологи, консультанты по химической зависимости, социальные работники, психиатры, психотерапевты и психологи.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту.

Кроме прочего Вы всегда можете вызвать врача и провести детоксикацию организма на дому. Причем эта услуга также доступна круглосуточно.

Итог

Если с близкими или друзьями случилась беда, дорогой Вам человек пристрастился к наркотикам, не теряйте времени. Лечение наркомании в Реабилитационном Центре даст возможность снова почувствовать вкус жизни, позволит отказаться от зависимости раз и навсегда, снова стать полноценным членом общества.