Лечение от гашиша в Сочи

Гашиш изготавливают из конопли, и некоторые ошибочно считают его безопасным. Помощь от наркотиков растительного происхождения очень востребована, несмотря на их «натуральность». Это вещество провоцирует психические нарушения, ослабляет иммунитет, вызывает заболевания внутренних органов. А дешёвый гашиш, разбавленный синтетическими наркотиками, ещё более опасен.

Зависимость от гашиша: стадии, риски для здоровья

Нередко человек впервые пробует данную смесь в компании, просто из любопытства. Пока не развилась стойкая наркомания, помощь занимает не так много времени. Беда в том, что поэтапное развитие зависимости часто идёт незаметно для самого человека.

Наркологи условно выделяют несколько стадий:

1. Психологическая зависимость. Человек употребляет гашиш ради изменений в сознании и настроении. Но чем дальше, тем чаще ему хочется это делать. Дозировка также возрастает.
  2. Физическая зависимость. Через год-два многие начинают использовать гашиш как стимулятор. Его употребляют регулярно, чтобы оставаться в хорошем настроении и поддерживать работоспособность.
  3. Разрушение организма. У тех, кто употребляет гашиш несколько лет, он уже не вызывает прежнего эффекта. Однако слабеет иммунитет, развиваются хронические заболевания, страдает психика. Человек нередко переходит на более «тяжёлые» наркотики.

В домашних условиях помощь от наркомании, вызванной гашишем, не даёт нужного эффекта. Даже когда зависимость чисто психологическая, разумнее сразу обратиться к специалистам, чтобы не спровоцировать срыв и дальнейшее ухудшение.

Симптомы употребления гашиша

Наркоклиника «ЭлитМед» готова оказать квалифицированную помощь в лечении наркомании. Однако многие могут даже не знать, что близкий человек употребляет гашиш. Наркоманы обычно прячут от посторонних глаз мундштуки и другие приспособления.

Если человек принимает гашиш, симптомы могут быть и заметными, и слабыми, но выявить их всё-таки можно. Стоит насторожиться, если совпадают несколько признаков из этого списка:

• человек расслаблен, веселится и смеётся без очевидной причины, даже когда это неуместно;
  • внимание рассеяно, речь и координация движений нарушены;
  • иногда возникает сильная, беспричинная тревога (паническая атака), которая длится всего несколько минут, но заставляет совершать неадекватные действия;
  • зрачки сильно сужены вне зависимости от освещения, а белки глаз краснеют.

Также побочные эффекты гашиша — тошнота, рвота, головная боль. Многие наркоманы, даже начинающие, и их близкие боятся осуждения, упрёков, проблем на работе. Это важный аспект, поэтому в наркоклинике «ЭлитМед» предлагается анонимная помощь при наркомании — при обращении бояться нечего. Специалисты помогают справиться с «ломкой» после отказа от гашиша, а затем проводят лечение и реабилитацию.

Как лечат зависимость от гашиша

Для каждого пациента программа подбирается персонально, общий же план следующий:

• проводят детоксикацию, выводя само вещество и его производные;
  • диагностируют сопутствующие болезни и психические нарушения, если они есть;
  • помогают справиться с «ломкой», а затем приступают к лечению.

В условиях наркоклиники пациент изолирован от знакомых, которые могли бы убедить его снова употребить гашиш. А значит, снижен риск того, что он в дальнейшем вернётся к наркомании: помощь психолога, физио- и психотерапия, социальная реабилитация — всё это помогает восстановить и организм, и личность человека.

Решающую роль играет мотивация самого пациента: хочет ли он вернуться к нормальной жизни. По этой причине так важна помощь психолога при наркомании, даже если физической зависимости ещё нет. Опыт наркоклиники «ЭлитМед» подтверждает, что перестать принимать гашиш — вполне реально. Важно начать лечение, не оставаясь с проблемой один на один.

Лечение зависимости от гашиша в Сочи